Дополнительно: В 2010 году произведен полный капитальный ремонт.
Была заменена вся жестянка по кругу на новые.
поставлен двигатель УМЗ-4218 (сотка), только что после капитального ремонта. Коробка и раздатка новые с консервации, выпуска СССР.
Ходовая и тормоза были заменены на новые , поставлены АММЫ от Хантер, все рессоры поменяли на плавающие.
Сделан лифт 5 см. Поставлена железная крыша, сделан охотничий люк с двумя режимами открывания. Антикорр и подкрылки!
Поставлены передний и задний силовые бампера, подножки( можно поднимать хай-джеком), защита рулевых тяг, защита бензобаков, багажник на крышу и лестницу к нему.
Установлены литые диски R-16 ширина 6.5 вылет 5 и дорогая, но ОЧЕНЬ хорошая, внедорожная резина Bendgamin Franklin GOODRICHа MUD TERRAIN KM2 в 265х75 размере.( в дюймах 32, стандарт ходит 29)
Недавно установлены военные мосты с нуля. (Пробег мостов 500 км)
Салон ухожен, хорошие чехлы на сидениях, полка. Имеется музыка с мр-3 и пультом дистанционного управления. 4 колонки!
Имеется дополнительное освещение и многое другое!!!
Машина готовилась для себя! в соревнованиях не участвовала! Пробег после сборки 15 000 км!
Город: Буинск, Республика Татарстан